О НАС
Вам предстоит переезд офиса? Такое случается чаще, чем кажется. Офисный переезд может быть вызван разными причинами: предприятие разрослось, штат увеличился, старое помещение стало мало. Или просто нашлась более удобная локация, с лучшей транспортной развязкой и выгодной ценой.Так или иначе, для компании и сотрудников перевозка офиса становится событием, нарушающим привычный ход вещей и отлаженную деятельность. Как организовать быстрый переезд офиса с минимальными затратами и усилиями? Есть выход: поручите его специалистам из Talisman Trans. Мы знаем, как это сделать аккуратно, с полной ответственностью, и в срок.
Гарантии качества
Мы отвечаем за качество принимаемого к транспортировке груза.
Наши расценки
Одно из основных преимуществ услуг компании Talisman-Trans – цена.
Индивидуальный подход
Учет особенностей груза, его корректной погрузки и перевозки;
Достаточно грузчиков
Предоставляем грузчиков в необходимом количестве
TALISMAN-TRANS
1. ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКУ
2. ПРИЕЗЖАЕМ НА МЕСТО
3. УВАКОВЫВАЕМ
4. ПОГРУЖАЕМ
Пробежимся по определениям. Что такое офис, и что значит “переезд офиса”?
В нашем случае под офисом понимаем не помещение, а все те предметы, которые принадлежат фирме, и нуждаются в перемещении на новое место. К таковым относятся:
● мебель — рабочие места сотрудников и руководителей;● диваны и кресла для посетителей;● ресепшен, или стойка администратора;● зона отдыха или принятия пищи (столики, стулья, шкафчики и пр.);● бытовая техника (холодильник, микроволновка, кофеварка);● офисная техника (компьютеры, серверы, принтеры, МФУ);● сейфы и несгораемые шкафы.
Отдельным пунктом назовем деловые документы, которых за годы работы накапливаются многочисленные тома.
Как видим, перевозка офиса — это не только и не столько привезти мебель. Важно, чтобы в процессе перевозки не была нарушена жизнедеятельность предприятия, не потерялись важные бумаги, а вся техника доехала в целости и сохранности.
Для достижения этой цели предлагаем следовать следующему плану работ.
1. Распланируйте новое помещение, с указанием размещения отделов. Это упростит в дальнейшем работу грузчиков и сборщиков, и вам поможет не запутаться.2. Собирать и паковать личные вещи желательно самим работникам предприятия, и обязательно подписывать свои коробки.3. Документацию следует рассортировать, и упаковать так, чтобы впоследствии ее было легко найти.4. В процессе упаковывания всю технику и мебель маркируйте по отделам.5. На этом этапе в офисный переезд подключаются наши сотрудники — сборщики, упаковщики, грузчики. Об их работе мы расскажем чуть позже. Ваша задача — показать, что из мебели и оборудования подлежит транспортировке.6. Погрузкой в автомобиль и доставкой груза на место займутся наши специалисты. Они же на месте все предметы разгрузят и внесут в указанные помещения. Руководит процессом наш ответственный сотрудник, с которым вы предварительно согласовываете все нюансы.7. Таким образом, чтобы совершить быстрый переезд офиса, предварительно нужно заказать офисный переезд и пригласить менеджера на объект.
Услуга “переезд офиса” максимально приближена к деятельности мувинговых компаний. Сюда входит:
● демонтаж и разборка мебели;● упаковывание мебели;● упаковывание бытовой и офисной техники;● упаковка рабочих мест, причем мы готовы паковать все включительно с документами и личными вещами. Коробки маркируются, в новом кабинете будет очень легко восстановить привычный порядок;● подготовка к транспортированию офисного оборудования, включающая тщательное упаковывание;● вынос имущества фирмы и погрузка в машину;● разгрузка по прибытию на новый адрес;● занесение коробок, техники и мебели;● сборка, монтаж, и расстановка мебели (при необходимости);● распаковка и установка рабочих мест.
Мы предоставим за дополнительную оплату все необходимые упаковочные средства, тару, коробки, ящики.
Чтобы привезти мебель и оборудование, понадобится транспорт. У нас собственный автопарк с автомобилями разной тоннажности, в том числе с гидробортом, цельнометаллические, фургоны.
Персонал нашего предприятия имеет многолетний стаж. У нас есть бригады грузчиков (такелажников), опытные сборщики, толковые менеджеры.
Офисный переезд с нашими сотрудниками пройдет намного легче и спокойнее.
Банковские отделения отличаются от обычной конторы наличием специального оборудования — банкоматов, терминалов, кассового оснащения.
Особого внимания требует банковское оборудование. Оно отличается большими габаритами, весом и стоимостью. Банкоматы имеют около полутора метров в длину, от 80 до 130 см в высоту, и до 80 см в ширину. Это негабаритный и тяжелый груз. Особо крупные могут весить до тонны. Для их перемещения может понадобиться рокла, которую мы сдаем в аренду, и слаженная работа бригады такелажников.
Мы готовы выполнить переезд офиса или отделения банка, так как обладаем необходимой техникой и обученным персоналом для этих работ.
Не существует единой расценки на услугу “офисный переезд”. Как вы могли видеть из предыдущего раздела, список работ очень разноплановый. Объем задач в каждом отдельном случае разный. Талисман Транс может взять на себя весь процесс от А до Я. Чаще некоторые виды работ выполняют сотрудники переезжающей фирмы (например, упаковку документов или техники).
Работа нашего персонала оплачивается в зависимости от занятого времени, сложности задач, веса и объема грузов. Для перевозки крупногабаритного оборудования (серверных, сейфов и т.п.) мы задействуем опытных такелажников, которые умеют обращаться с тяжелыми негабаритными грузами.
Расход упаковочных материалов и тары тоже отличается. Мы имеем в достаточном количестве коробки, пленки, скотч, так что вы будете избавлены от необходимости закупать еще и эти расходники.
Транспортные услуги оплачиваются в зависимости от тоннажа и расстояния либо, с учетом большого времени на погрузку-выгрузку, применяем почасовую форму.
Чтобы заказать переезд офиса и рассчитать смету, позвоните нам. Можно оставить заявку на сайте для вызова менеджера.
Наш специалист прибудет к вам, чтобы оценить объем работ и время на их выполнение. Мы составим детальную калькуляцию. Прозрачная и обоснованная цена — залог нашей успешной работы, о чем свидетельствуют сотни наших клиентов.
Правильно организованный офисный переезд можно выполнить в очень короткие сроки, и свести к минимуму неудобства для вашего персонала
или какие преимущества получают наши клиенты?
1. Оперативность и быстрота. Мы задействуем необходимое количество людей для упаковывания, выноса, погрузки и разгрузки. У нас есть собственный достаточно большой штат.2. Надежность. Наш персонал работает много лет, мы отвечаем за сохранность груза в процессе погрузочно-разгрузочных работ и в дороге.3. Офисный переезд происходит упорядоченно, под контролем старшего бригады.4. Мы привозим с собой необходимое количество упаковки.5. У нас есть сборщики, которые разберут шкафы и выставочные стенды, а в новом помещении восстановят все в целости.6. Перевозка оргтехники, компьютеров, серверов и другого оборудования происходит в машинах, оборудованных средствами крепления и фиксации грузов.7. Нам под силу перемещать негабаритные и тяжелые предметы.8. У нас достаточно много транспортных средств, в том числе с гидробортом. 9. Объем работ предварительно согласовывается с заказчиком.10. Прозрачное формирование стоимости услуг вызывает доверие.
Приглашаем к сотрудничеству организации всех видов деятельности. Работаем с предоставлением документов. Звоните, мы к вашим услугам!