Работаем по Киеву, Киевской областе и с Києва по Украине

Работаем по Киеву, Киевской областе и с Києва по Украине

О НАС

ПЕРЕЕЗД ОФИСА

Услуги по организации переезда офисов.

Вам предстоит переезд офиса? Такое случается чаще, чем кажется. Офисный переезд может быть вызван разными причинами: предприятие разрослось, штат увеличился, старое помещение стало мало. Или просто нашлась более удобная локация, с лучшей транспортной развязкой и выгодной ценой.Так или иначе, для компании и сотрудников перевозка офиса становится событием, нарушающим привычный ход вещей и отлаженную деятельность. Как организовать быстрый переезд офиса с минимальными затратами и усилиями? Есть выход: поручите его специалистам из Talisman Trans. Мы знаем, как это сделать аккуратно, с полной ответственностью, и в срок.

Транспорт

Illustration
Illustration
Illustration
Illustration


БЫСТРО И НАДЕЖНО

НУЖНА ПОМОЩЬ С ПЕРЕЕЗДОМ?

Отправьте нам запрос на транспорт — мы будем рады отправить вам предложение без каких-либо обязательств. Наши решения адаптированы к вашим требованиям.

Illustration
  • Гарантии качества

    Мы отвечаем за качество принимаемого к транспортировке груза.

  • Наши расценки

    Одно из основных преимуществ услуг компании Talisman-Trans – цена.

  • Индивидуальный подход

    Учет особенностей груза, его корректной погрузки и перевозки;

  • Достаточно грузчиков

    Предоставляем грузчиков в необходимом количестве

Свяжитесь с нами

Обратитесь к нам и будьте уверены в том, что ваша транспортная задача будет решена.

Виды перевозок

TALISMAN-TRANS

Как мы работаем?

1. ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКУ

2. ПРИЕЗЖАЕМ НА МЕСТО

3. УВАКОВЫВАЕМ

4. ПОГРУЖАЕМ

5. ПЕРЕВОЗИМ

6. РАЗГРУЖАЕМ

Artboard 25

7. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗГРУЖАЕМ

Портфолио наших работ

Не нашли ответов? Свяжитесь с нашим менеджером

Как осуществить офисный переезд?

Пробежимся по определениям. Что такое офис, и что значит “переезд офиса”?

В нашем случае под офисом понимаем не помещение, а все те предметы, которые принадлежат фирме, и нуждаются в перемещении на новое место. К таковым относятся:
● мебель — рабочие места сотрудников и руководителей;● диваны и кресла для посетителей;● ресепшен, или стойка администратора;● зона отдыха или принятия пищи (столики, стулья, шкафчики и пр.);● бытовая техника (холодильник, микроволновка, кофеварка);● офисная техника (компьютеры, серверы, принтеры, МФУ);● сейфы и несгораемые шкафы.
Отдельным пунктом назовем деловые документы, которых за годы работы накапливаются многочисленные тома.

Как видим, перевозка офиса — это не только и не столько привезти мебель. Важно, чтобы в процессе перевозки не была нарушена жизнедеятельность предприятия, не потерялись важные бумаги, а вся техника доехала в целости и сохранности.

Для достижения этой цели предлагаем следовать следующему плану работ.

Подготовка к перевозке офиса

1. Распланируйте новое помещение, с указанием размещения отделов. Это упростит в дальнейшем работу грузчиков и сборщиков, и вам поможет не запутаться.2. Собирать и паковать личные вещи желательно самим работникам предприятия, и обязательно подписывать свои коробки.3. Документацию следует рассортировать, и упаковать так, чтобы впоследствии ее было легко найти.4. В процессе упаковывания всю технику и мебель маркируйте по отделам.5. На этом этапе в офисный переезд подключаются наши сотрудники — сборщики, упаковщики, грузчики. Об их работе мы расскажем чуть позже. Ваша задача — показать, что из мебели и оборудования подлежит транспортировке.6. Погрузкой в автомобиль и доставкой груза на место займутся наши специалисты. Они же на месте все предметы разгрузят и внесут в указанные помещения. Руководит процессом наш ответственный сотрудник, с которым вы предварительно согласовываете все нюансы.7. Таким образом, чтобы совершить быстрый переезд офиса, предварительно нужно заказать офисный переезд и пригласить менеджера на объект.

Какие услуги оказывает Талисман Транс при перевозке компаний?

Услуга “переезд офиса” максимально приближена к деятельности мувинговых компаний. Сюда входит:
● демонтаж и разборка мебели;● упаковывание мебели;● упаковывание бытовой и офисной техники;● упаковка рабочих мест, причем мы готовы паковать все включительно с документами и личными вещами. Коробки маркируются, в новом кабинете будет очень легко восстановить привычный порядок;● подготовка к транспортированию офисного оборудования, включающая тщательное упаковывание;● вынос имущества фирмы и погрузка в машину;● разгрузка по прибытию на новый адрес;● занесение коробок, техники и мебели;● сборка, монтаж, и расстановка мебели (при необходимости);● распаковка и установка рабочих мест.
Мы предоставим за дополнительную оплату все необходимые упаковочные средства, тару, коробки, ящики.
Чтобы привезти мебель и оборудование, понадобится транспорт. У нас собственный автопарк с автомобилями разной тоннажности, в том числе с гидробортом, цельнометаллические, фургоны.
Персонал нашего предприятия имеет многолетний стаж. У нас есть бригады грузчиков (такелажников), опытные сборщики, толковые менеджеры.
Офисный переезд с нашими сотрудниками пройдет намного легче и спокойнее.

Офисный переезд банковского отделения

Банковские отделения отличаются от обычной конторы наличием специального оборудования — банкоматов, терминалов, кассового оснащения.

Особого внимания требует банковское оборудование. Оно отличается большими габаритами, весом и стоимостью. Банкоматы имеют около полутора метров в длину, от 80 до 130 см в высоту, и до 80 см в ширину. Это негабаритный и тяжелый груз. Особо крупные могут весить до тонны. Для их перемещения может понадобиться рокла, которую мы сдаем в аренду, и слаженная работа бригады такелажников.

Мы готовы выполнить переезд офиса или отделения банка, так как обладаем необходимой техникой и обученным персоналом для этих работ.

Сколько стоит перевозка офиса в Киеве?

Не существует единой расценки на услугу “офисный переезд”. Как вы могли видеть из предыдущего раздела, список работ очень разноплановый. Объем задач в каждом отдельном случае разный. Талисман Транс может взять на себя весь процесс от А до Я. Чаще некоторые виды работ выполняют сотрудники переезжающей фирмы (например, упаковку документов или техники).

Работа нашего персонала оплачивается в зависимости от занятого времени, сложности задач, веса и объема грузов. Для перевозки крупногабаритного оборудования (серверных, сейфов и т.п.) мы задействуем опытных такелажников, которые умеют обращаться с тяжелыми негабаритными грузами.

Расход упаковочных материалов и тары тоже отличается. Мы имеем в достаточном количестве коробки, пленки, скотч, так что вы будете избавлены от необходимости закупать еще и эти расходники.

Транспортные услуги оплачиваются в зависимости от тоннажа и расстояния либо, с учетом большого времени на погрузку-выгрузку, применяем почасовую форму.

Чтобы заказать переезд офиса и рассчитать смету, позвоните нам. Можно оставить заявку на сайте для вызова менеджера.

Наш специалист прибудет к вам, чтобы оценить объем работ и время на их выполнение. Мы составим детальную калькуляцию. Прозрачная и обоснованная цена — залог нашей успешной работы, о чем свидетельствуют сотни наших клиентов.

Правильно организованный офисный переезд можно выполнить в очень короткие сроки, и свести к минимуму неудобства для вашего персонала

Офисный переезд вместе с Talisman Trans

или какие преимущества получают наши клиенты?
1. Оперативность и быстрота. Мы задействуем необходимое количество людей для упаковывания, выноса, погрузки и разгрузки. У нас есть собственный достаточно большой штат.2. Надежность. Наш персонал работает много лет, мы отвечаем за сохранность груза в процессе погрузочно-разгрузочных работ и в дороге.3. Офисный переезд происходит упорядоченно, под контролем старшего бригады.4. Мы привозим с собой необходимое количество упаковки.5. У нас есть сборщики, которые разберут шкафы и выставочные стенды, а в новом помещении восстановят все в целости.6. Перевозка оргтехники, компьютеров, серверов и другого оборудования происходит в машинах, оборудованных средствами крепления и фиксации грузов.7. Нам под силу перемещать негабаритные и тяжелые предметы.8. У нас достаточно много транспортных средств, в том числе с гидробортом. 9. Объем работ предварительно согласовывается с заказчиком.10. Прозрачное формирование стоимости услуг вызывает доверие.
Приглашаем к сотрудничеству организации всех видов деятельности. Работаем с предоставлением документов. Звоните, мы к вашим услугам!

Made with